Стать клиентом METRO

Оформить карту клиента

Программа лояльности МЕТРОБОНУС

   page-ru

1. Что такое программа лояльности «Метробонус»

Программа лояльности «МЕТРОБОНУС» – программа лояльности, где  участники накапливают бонусы, которыми в последующем смогут  оплачивать до 90% от общей суммы чека  или получить скидку на  товары из каталога программы лояльности МЕТРОМАНИЯ.

  

2. Что дает программа лояльности «Метробонус»?

Скидку до 50% на акционные предложения МЕТРОМАНИЯ

Двойные бонусы за покупку свежего мяса, фруктов, овощей и молочной продукции

+500 бонусов в Ваш День Рождения

+200 вступительных бонусов

Возможность оплаты 90% от суммы чека бонусами

 

3. Чему эквивалентен 1 бонус?

1 накопленный бонус эквивалентен 1 тенге

 

4. Как стать участником программы?

Чтобы стать участником программы «МЕТРОБОНУС», необходимо подойти  к сотрудникам на Входе в Торговый Центр, заполнить короткую анкету и активировать карту  в качестве Участника 

 

5. Как накапливать бонусы?

За каждые потраченные в МЕТРО 100 тенге с НДС  Вы получаете 1 бонус. Максимальное количество бонусов, которые владелец карты может получить  в течение одного дня, составляет 1000 бонусов.

 

6. За покупку каких товаров начисляются бонусы?

Бонусы начисляются за покупку всех товаров, кроме следующих случаев:

за покупку алкогольной продукции и табачных изделий

акционные товары

при покупке подарочных купонов и скидок

при оплате подарочными купонами и скидками

 

7. Как я могу проверить свой бонусный баланс?

На сайте www.metrobonus.kz

На входе клиентов в ТЦ МЕТРО

По номеру горячей линии МЕТРО 8 8000 800 222

 

 8. Как использовать накопленные бонусы?

Перед оплатой купленных товаров, кассир Вам озвучит сумму накопленных бонусов, и какую сумму от покупки возможно ими оплатить. Вы можете оплатить до 90% от суммы покупок бонусами.

один накопленный бонус при оплате эквивалентен 1 тенге

сумма бонусов для оплаты покупки не может превышать сумму доступных бонусов на Бонусной карте бонусы не могут быть выданы в виде наличных денег

9. Какие статусные привилегии существуют для Участников программы?

Существует 3 уровня Клаб, Стар и Премиум.

Для перехода на уровень стар вам нужно  течении 3х месяце совершить покупки общей суммой больше 30 000тг.

Для перехода на уровень премум  вам нужно  течении 3х месяце совершить покупки общей суммой больше 120 000тг.

 

На уровне стар вы будете получать 1% от суммы покупок

На уровне премум ы будете получать 2% от суммы покупок

Детальнее о бонусах в пункте 6.

Формула 0>30000>120000

Чтобы оставаться на вашем уровне вы должны в течении 3х месяцев совершать покупки согласно формуле.

Максимальное количество баллов которые вы сможете получить  в день равен 1000.

 

 

10. Какой срок действия бонусов?

Начисленные бонусы имеют срок использования – 365 дней с момента их начисления. По истечении 365 дней с момента начисления они «сгорают». Кроме бонусов за день рождения они действительны в течении месяца со дня получения.

 

 

11. Что происходит с моими Бонусами, если я возвращаю купленный товар?

Если Вы возвращаете товар, за который были начислены бонусы, то бонусы, начисленные за покупку этого товара, списываются с Вашего бонусного баланса.

Если Вы возвращаете товар, который был оплачен бонусами, то бонусы будут возвращены на Ваш бонусный баланс.

 

 

12. Могу ли я использовать/накапливать бонусы в других ТЦ МЕТРО?

Программа лояльности МЕТРОБОНУС действует во всех Торговых центрах МЕТРО Казахстан (Астана, Алматы, Шымкент, Караганда, Павлодар, Усть-Каменогорск)

 

 

13. Могу ли я использовать бонусы, если забыл(-а) взять карту?

Да, можете, Вам нужно подойти на Вход клиентов и получить временную копию своей карты, дать ее кассиру. Кассир Вам озвучит сумму накопленных бонусов, и какую сумму от вашей покупки возможно ими оплатить.

 

 

14. Могу ли я накапливать бонусы, если забыл(-а) взять карту?

Да, можете, вам нужно подойти на Вход клиентов и получить временную копию своей карты, дать ее кассиру. Так Ваша покупка будет учтена, и Вы сможете получить за нее бонусы