Стать клиентом METRO

Оформить карту клиента

Контроль качества в торговых центрах

tc

В торговых центрах МЕТРО созданы надлежащие температурно-влажностные условия хранения и реализации продукции. Все необходимые технологии для этого закладываются уже на этапе проектирования. Также во всех торговых центрах действует единый стандарт по качеству, разработанный на основании принципов НАССР, международных требований компании и требований российского законодательства. Он описывает  действия сотрудников и содержит все контрольные учетные формы и журналы, которые сотрудники торговых центров заполняют в ходе своей работы. Стандарт по качеству включает в себя политику и процедуры, а также детальное описание  требований к приемке, размещению, реализации продуктов; мероприятия по мойке и дезинфекции; требования к условиям собственного производства; требования к персоналу и т. д.  Проверка внедренной системы менеджмента качества в торговых центрах осуществляется внутренними и внешними аудиторами. Кроме того, проводится проверка на соответствие внедренным регламентам и международным стандартам.

Приемка и входной контроль


  • При приемке продукции в обязательном порядке проводится входной контроль товара в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан. Тщательно проверяется сопроводительная документация к товарам, медицинские книжки водителей-экспедиторов, наличие санитарной одежды. Оценивается санитарное состояние транспорта, проверяется соблюдение правила товарного соседства, в обязательном порядке производится измерение температуры внутри кузова машины.
1
  • Во время входного контроля продукции животного происхождения государственные ветеринарные врачи проверяют правильность заполнения всех ветеринарных и товаросопроводительных документов на партию поступившей продукции, проводят визуальную ветеринарно-санитарную экспертизу.

2

Обеспечение сохранности товара в торговом зале

3
  • Все холодильные камеры и витрины торговых центров оснащены необходимым оборудованием для поддержания надлежащей температуры. Дополнительно дважды в день контролируются температурно-влажностные показатели и регистрируются в учетных картах.

4
  • В процессе выкладки и реализации вся продукция в обязательном порядке проверяется на соответствие сроков годности и маркировки, также проверяется целостность упаковки. В случае обнаружения несоответствий продукция к реализации не допускается. Продукция размещается в торговых залах согласно правилам товарного соседства и с учетом требований к соблюдению температурных режимов, установленных производителем.

Уборка и дезинфекция

  • Ежедневно и в конце каждой рабочей смены проводится полная санитарная обработка производственных помещений, производственного оборудования и инвентаря с помощью профессиональных  растворов, моющих и дезинфицирующих средств, а также мойка и дезинфекция холодильных камер  с внесением данных в учетную карту.

6
  • Во всех торговых центрах внедрена и поддерживается Программа производственного контроля, согласно которой осуществляется контроль продукции собственного производства, всей реализуемой продукция, гигиены персонала,  поступающей воды,  льда на ледовой витрине и др. Обязательным пунктом производственного контроля является проведение лабораторных исследований в независимых аккредитованных лабораториях, в соответствии с ежеквартальным планом-графиком отбора образцов/проб производимой пищевой продукции, а также санитарных смывов в помещениях цехов, с производственного оборудования и инвентаря, санитарной одежды и рук сотрудников. Для осуществления лабораторного производственного контроля и внеплановых лабораторных испытаний компания METRO сотрудничает с международными компаниями, лидирующими в данной области.

7