Стать клиентом METRO

Оформить карту клиента

Часто задаваемые вопросы


Скажите, зачем МЕТРО использует карточную систему?
Зачем при оформлении карты Клиента необходимо предоставлять свои контактные данные и адрес проживания?
Почему МЕТРО не предоставляет скидок, нет системы накоплений?
Почему у вас платные пакеты?
Почему просто нельзя предоставить реквизиты непосредственно на кассе?
Каков первоначальный взнос клиента МЕТРО?
Существует ли контроль качества в МЕТРО?
Какие группы товаров представлены в магазинах МЕТРО?
Предоставляет ли МЕТРО ценовое преимущество?
Какие виды расчётов предлагает МЕТРО?
Каково время работы МЕТРО в Казахстане?
Мне не приходит почта МЕТРО, в чем может быть причина?
Где действительна Карта Клиента METRO?
Могу ли я рассчитывать на бесплатную доставку при заказе товара на большую сумму?
Можно ли вернуть купленный товар?


Скажите, зачем МЕТРО использует карточную систему?

Карта клиента служит уникальным идентификатором клиента в сети МЕТРО. Благодаря ей клиенты могут участвовать в различных акциях и целевых специальных предложениях. Карта является абсолютно бесплатной и позволяет нам ориентировать различные группы товаров на различные группы клиентов путем непосредственной коммуникации между специальными ценовыми предложениями. Для осуществления этого нам необходима контактная информация клиента: мобильный телефон для рассылки СМС, адрес для доставки регулярных каталогов МЕТРО почты, электронный адрес для наиболее быстрой связи и специальных предложений онлайн-клуба. Для того, чтобы наши услуги были полезными и привлекательными для наших клиентов, нам необходимо знать, кем являются наши клиенты. Без этого МСС Казахстан не в состоянии максимально быстро реагировать на изменение покупательского поведения различных категорий клиентов и оперативно адаптировать ассортимент и ценовые предложения специально для клиентов такого сегмента как ХоРеКа (Отели, Рестораны, Кейтеринг). Во всех странах , в которых есть магазины МЕТРО, используются карты клиента, которые позволяют максимально эффективно работать в формате В2В (бизнес для бизнеса).

Зачем при оформлении карты Клиента необходимо предоставлять свои контактные данные и адрес проживания?

Это необходимо для оперативного информирования наших клиентов об акциях и специальных предложениях, программах, скидках и пр. МЕТРО стремится предложить каждому клиенту максимально выгодное для него предложение, соответствующее всем его пожеланиям и требованиям, в этом и заключается работа отдела по взаимодействию с ключевыми клиентами. МЕТРО гарантирует конфиденциальность контактной и личной информации клиентов.


Почему в МЕТРО нет системы накоплений?

Основа ценовой политики МЕТРО – предоставление товаров с минимально возможной наценкой. Но также компания предлагает профессиональным покупателям различные программы лояльности и бонусы.


Почему в МЕТРО платные пакеты?

По ряду причин. Во-первых, пакеты в МЕТРО намного качественнее бесплатных. Во-вторых, мы не хотим включать цену бесплатных пакетов в стоимость товара, как это неизбежно происходит в случае с бесплатными пакетами. В-третьих, если весной выехать на окраину любого города и посмотреть, чем засорены пустыри, обочины и уличные тротуары, можно убедиться, что в абсолютном большинстве своем, это бесплатные пакеты, которые набираются в супермаркете по необходимости и без . Пластик – материал практически не разлагаемый в природных условиях. В настоящее время мы уже начали продажу экологических пакетов, способных к полному разложению в течение 2 лет в природных условиях. Как только результат многолетней работы будет удовлетворять нашим требованиям по отношению к загрязнению окружающей среды, а также требованиям по эстетике и грузоподъемности пакетов, изготовленных из нового материала, мы с радостью перейдем на использование новых пакетов. Пока же мы хотим, чтобы клиент МЕТРО задумался, а действительно ли ему нужен еще один пакет?


Почему просто нельзя предоставить реквизиты непосредственно на кассе?

Дело в том, что на кассе невозможно внести реквизиты вручную, а вся информация для подготовки полного комплекта документов предоставляется только центральной базой данных. Поэтому точность и оперативность предоставления информации и данных от клиентов во многом определяет скорость и правильность обслуживания при каждом визите, к тому же избавляет от необходимости каждый раз предоставлять реквизиты компании.


Каков первоначальный взнос клиента МЕТРО?

Такого взноса не существует, получить карты клиента можно абсолютно бесплатно.


Существует ли контроль качества в МЕТРО?

Да, конечно. Компания МЕТРО стремится помочь производителям улучшить их продукцию, предоставляя им свои собственные наработки. С другой стороны, деятельность компании подчинена международным стандартам и соответствует необходимым требованиям законодательства. Также большое внимание уделяется контролю качества на каждом этапе, что позволяет обеспечивать стабильно высокое качество поставляемой продукции.


Какие группы товаров представлены в магазинах МЕТРО?

Нашим покупателям предоставляется выбор из более чем 22 000 наименований товаров продовольственных и непродовольственных групп.


Предоставляет ли МЕТРО ценовое преимущество?

Главное преимущество МЕТРО – низкие цены, которые формируются благодаря прямому сотрудничеству с производителями и фермерами, что исключает многочисленные наценки посредников. Кроме того, ценовое преимущество позволяет предлагать нашим клиентам низкие закупочные цены.


Какие виды расчётов предлагает МЕТРО?

Расплатиться вы можете по наличному и безналичному расчету, также принимаются карточки Visa, MasterCard и Maestro.


Какое время работы МЕТРО в Казахстане?

Уточняйте время работы каждого торгового центра в разделе "Торговые центры".


Мне не приходит почта МЕТРО, в чем может быть причина?

Удостоверьтесь, что вы указали правильный адрес или сообщите о его смене в отдел «Вход клиента».


Где действительна Карта Клиента METRO?

Во всех магазинах МЕТРО, находящихся как на территории Казахстана, так и за его пределами. Вы всегда сможете приобрести необходимые товары в любой точке мира, где есть магазины сети МЕТРО.


Могу ли я рассчитывать на бесплатную доставку при заказе товара на большую сумму?

Да, мы осуществляем бесплатную доставку крупногабаритных товаров. Более подробную информацию вы можете получить, связавшись с менеджером по доставке:
Астана Тел. 8 7172 550711 (71019) (1062) Моб. 8-701-972-7427 (Менеджер по доставке)
Шымкент Тел. 8 (7252) 99 89 79 (вн.1394) (вн.1395) (вн.1388) Моб. 8701 972 74 95  (Менеджерпо доставке)
Алматы Тел. 8 (727) 330 24 00 (вн. 1269 ; 1218; 1260; 1274) Моб. 8 701 972 74 65 (Менеджер по доставке) Моб. 8 701 972 74 66 (оператор) Моб. 8 701 972 74 68 (оператор)
Актобе Тел. 8 (713) 259 46 70 (вн. 1970; 1907) Моб. 8 701 972 76 75 (Менеджер по доставке)
Павлодар Тел. 8 (7182) 593717 (вн.1807; 1870) Моб. 8 701 972 7664 (Менеджерпо доставке)
Караганда Тел. 8(7212) 589350 (вн.1429; 1495) Моб. 8 7019727642(Менеджер по доставке)
Усть-Каменогорск Тел. 8 (723)25610 10 (вн.2170) Моб. 8 7019727819 (Менеджер по доставке)


Можно ли вернуть купленный товар?

Возврат товара производится в соответствии со статьями Закона РК «О защите прав потребителей», согласно которому ТОО «МЕТРО Кэш энд Керри» обеспечивает обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, возврат производится в течении четырнадцати календарных дней со дня приобретения товара, если более длительный срок не установлен договором, за исключением: лекарственных средств, изделий медицинского назначения; нательного белья; чулочно-носочных изделий; животных и растений. В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления им требования о его замене, ТОО«МЕТРО Кэш энд Керри» заменяет его незамедлительно, а в случае необходимости дополнительной проверки качества товара в течении тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. В отношении товара, на который ТОО «МЕТРО Кэш энд Керри» установлен гарантийный срок, ТОО «МЕТРО Кэш энд Керри» удовлетворяет требования покупателя, если не докажет, что дефект товара появился после его передачи потребителю вследствие нарушения покупателем правил использования товара или его хранения, либо действий третьих лиц или непреодолимой силы. При замене товара с недостатками на товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, покупатель должен заплатить разницу в цене. В случае отказа покупателя от доплаты, покупателю возвращается денежная сумма за купленный товар. Для осуществления возврата в Торговом центре покупателю необходимо обратиться в отдел «Центр Обслуживания клиентов».