До конца января 2021 года вы получаете МЕТРО-бонусы в двойном размере, а именно
1% для уровня CLUB
2% для уровня STAR
4% для уровня PREMIUM
Если вы еще не получаете бонусы за покупки, обратитесь на Вход клиентов в МЕТРО вашего города.
Свой бонусный баланс и уровень премирования вы можете уточнить у кассира или на сайте metrobonus.kz
Напоминаем, что бонусами вы можете оплатить до 90% от общей суммы покупки.
Желаем вам приятных покупок в МЕТРО!

1. Что такое программа лояльности «Метробонус»
Программа лояльности «МЕТРОБОНУС» – программа лояльности, где участники накапливают бонусы, которыми в последующем смогут оплачивать до 90% от общей суммы чека.
2. Что дает программа лояльности «Метробонус»?
Двойные бонусы за покупку свежего мяса, фруктов, овощей и молочной продукции
+500 бонусов в Ваш День Рождения
+200 вступительных бонусов
Возможность оплаты 90% от суммы чека бонусами
3. Чему эквивалентен 1 бонус?
1 накопленный бонус эквивалентен 1 тенге
4. Как стать участником программы?
Чтобы стать участником программы «МЕТРОБОНУС», необходимо подойти к сотрудникам на Входе в Торговый Центр, заполнить короткую анкету и активировать карту в качестве Участника
5. Кто может стать участником программы лояльности?
В программе лояльности могут участвовать только Физические лица
6.Как накапливать бонусы?
Вы получаете бонусы за каждую покупку. Максимальное количество бонусов, которые владелец карты может получить в течение одного дня, составляет 1000 бонусов.
7. За покупку каких товаров начисляются бонусы?
Бонусы начисляются за покупку всех товаров, кроме следующих:
алкогольной продукции и табачных изделий
акционных товаров
подарочных купонов и скидок
при оплате подарочными купонами и скидками
8. Как я могу проверить свой бонусный баланс?
На сайте www.metrobonus.kz
На входе клиентов в ТЦ МЕТРО
По номеру горячей линии МЕТРО 8 8000 800 222
Используя наше мобильное приложение – METRO Kazakhstan оно доступно для IOS и для Android, QR-code для скачивания.

9. Как использовать накопленные бонусы?
Перед оплатой купленных товаров, кассир Вам озвучит сумму накопленных бонусов, и какую сумму от покупки возможно ими оплатить. Вы можете оплатить до 90% от суммы покупок бонусами.
Один накопленный бонус при оплате эквивалентен 1 тенге.
Сумма бонусов для оплаты покупки не может превышать сумму доступных бонусов на Бонусной карте.
Бонусы не могут быть выданы в виде наличных денег.
10. Какие статусные привилегии существуют для Участников программы?
В программе существуют три уровня: CLUB, STAR и PREMIUM.
1 уровень CLUB – для тех покупателей, кто закупается до 30 000 тенге за квартал – получают 0.5% бонусов за покупки.
2 уровень STAR – для тех покупателей, кто закупается от 30 000 тенге до 120 000 за квартал – получают 1% бонусов за покупки.
3 уровень PREMIUM – для тех покупателей, кто закупается более 120 000 за квартал – получают 2% бонусов за покупки.
А за покупку собственных брендов METRO, мяса, фруктов и овощей, молочной продукции - бонусов на каждом уровне становится В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ!
Но помните, что бонусы не начисляются за табачную и алкогольную продукцию, а так же за промо товары.
Детально о бонусах в пункте 6.
11. Какой срок действия бонусов?
Начисленные бонусы имеют срок действия – 365 дней с момента их начисления. По истечении 365 дней с момента начисления они «сгорают». Кроме бонусов за день рождения - они действительны в течении месяца со дня начисления.
12. Что происходит с моими Бонусами, если я возвращаю купленный товар?
Если Вы возвращаете товар, за который были начислены бонусы, то бонусы, начисленные за покупку этого товара, списываются с Вашего бонусного баланса.
Если Вы возвращаете товар, который был оплачен бонусами, то бонусы
сгорают.
13. Могу ли я использовать/накапливать бонусы в других ТЦ МЕТРО?
Программа лояльности МЕТРОБОНУС действует во всех Торговых центрах МЕТРО Казахстан (Астана, Алматы, Шымкент, Караганда, Павлодар, Усть-Каменогорск)
14. Могу ли я использовать бонусы, если забыл(-а) взять карту?
Да, можете, Вам нужно подойти на Вход клиентов и получить временную копию своей карты, дать ее кассиру. Кассир Вам озвучит сумму накопленных бонусов, и какую сумму от вашей покупки возможно ими оплатить.
15. Могу ли я накапливать бонусы, если забыл(-а) взять карту?
Да, можете, вам нужно подойти на Вход клиентов и получить временную копию своей карты, дать ее кассиру. Так Ваша покупка будет учтена, и Вы сможете получить за нее бонусы