Стать клиентом METRO

Оформить карту клиента

МЕТРОБОНУС

kz 2-02

1. Что такое программа лояльности «Метробонус»

Программа лояльности «МЕТРОБОНУС» – программа лояльности, где  участники накапливают бонусы, которыми в последующем смогут  оплачивать до 90% от общей суммы чека.

2. Что дает программа лояльности «Метробонус»?

Двойные бонусы за покупку свежего мяса, фруктов, овощей и молочной продукции

+500 бонусов в Ваш День Рождения

+200 вступительных бонусов

Возможность оплаты 90% от суммы чека бонусами

3. Чему эквивалентен 1 бонус?

1 накопленный бонус эквивалентен 1 тенге

4. Как стать участником программы?

Чтобы стать участником программы «МЕТРОБОНУС», необходимо подойти  к сотрудникам на Входе в Торговый Центр, заполнить короткую анкету и активировать карту  в качестве Участника 

5. Кто может стать участником программы лояльности?

В программе лояльности могут участвовать только Физические лица

6.Как накапливать бонусы?

Вы получаете бонусы за каждую покупку. Максимальное количество бонусов, которые владелец карты может получить в течение одного дня, составляет 1000 бонусов.

7. За покупку каких товаров начисляются бонусы?

Бонусы начисляются за покупку всех товаров, кроме следующих:

алкогольной продукции и табачных изделий

акционных товаров

подарочных купонов и скидок

при оплате подарочными купонами и скидками

8. Как я могу проверить свой бонусный баланс?

На сайте www.metrobonus.kz

На входе клиентов в ТЦ МЕТРО

По номеру горячей линии МЕТРО 8 8000 800 222

Используя наше мобильное приложение – METRO Kazakhstan оно доступно для IOS и для Android, QR-code для скачивания.

QR

9. Как использовать накопленные бонусы?

Перед оплатой купленных товаров, кассир Вам озвучит сумму накопленных бонусов, и какую сумму от покупки возможно ими оплатить. Вы можете оплатить до 90% от суммы покупок бонусами.

Один накопленный бонус при оплате эквивалентен 1 тенге.

Сумма бонусов для оплаты покупки не может превышать сумму доступных бонусов на Бонусной карте.

Бонусы не могут быть выданы в виде наличных денег.

10. Какие статусные привилегии существуют для Участников программы?

В программе существуют три уровня: CLUB, STAR и PREMIUM.

1 уровень CLUB – для тех покупателей, кто закупается до 30 000 тенге за квартал – получают  0.5% бонусов за покупки.

2 уровень STAR – для тех покупателей, кто закупается от 30 000 тенге до 120 000 за квартал – получают  1% бонусов за покупки.

3 уровень PREMIUM – для тех покупателей, кто закупается более 120 000 за квартал – получают  2% бонусов за покупки.

А за покупку собственных брендов METRO, мяса, фруктов и овощей,  молочной продукции -  бонусов на каждом уровне становится В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ!

Но помните, что бонусы не начисляются за табачную и алкогольную продукцию, а так же за промо товары.

Детально о бонусах в пункте 6.

11. Какой срок действия бонусов?

Начисленные бонусы имеют срок действия – 365 дней с момента их начисления. По истечении 365 дней с момента начисления они «сгорают». Кроме бонусов за день рождения -  они действительны в течении месяца со дня начисления.

12. Что происходит с моими Бонусами, если я возвращаю купленный товар?

Если Вы возвращаете товар, за который были начислены бонусы, то бонусы, начисленные за покупку этого товара, списываются с Вашего бонусного баланса.

Если Вы возвращаете товар, который был оплачен бонусами, то бонусы сгорают.

13. Могу ли я использовать/накапливать бонусы в других ТЦ МЕТРО?

Программа лояльности МЕТРОБОНУС действует во всех Торговых центрах МЕТРО Казахстан (Астана, Алматы, Шымкент, Караганда, Павлодар, Усть-Каменогорск)

14. Могу ли я использовать бонусы, если забыл(-а) взять карту?

Да, можете, Вам нужно подойти на Вход клиентов и получить временную копию своей карты, дать ее кассиру. Кассир Вам озвучит сумму накопленных бонусов, и какую сумму от вашей покупки возможно ими оплатить.

15. Могу ли я накапливать бонусы, если забыл(-а) взять карту?

Да, можете, вам нужно подойти на Вход клиентов и получить временную копию своей карты, дать ее кассиру. Так Ваша покупка будет учтена, и Вы сможете получить за нее бонусы