Стать клиентом METRO

Оформить карту клиента

NPS - Индекс потребительской лояльности

nps980

Мы стремимся к высокому качеству обслуживания в наших магазинах, поэтому используем самую современную на сегодняшний день, систему оценки индекса лояльности  клиентов NPS (Net Promoter Score). Данную методику давно и успешно используют ведущие мировые компании: Allianz, Porsche, HSBCApple, Netflix, Amazon, на основе их опыта наша компания, также приняла решение о внедрении NPS и на сегодня мы ежедневно отправляем приглашения к опросу нашим клиентам, так как нам очень важно ваше мнение, и мы заботимся об удовлетворенности наших клиентов и стремимся постоянно улучшать работу и процессы в наших торговых центрах.

Как работает опрос?

 

1. Сообщите менеджеру по работе с клиентами свой адрес электронной почты и мобильный номер, кроме того, вы можете это сделать на входе в магазин METRO, обратившись к сотрудникам на ресепшн.

 

2. После вашей следующей покупки вы автоматически получите электронное письмо с вопросом: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете METRO друзьям, знакомым или коллегам? Выберите значение от 0 до 10».


3. Если вы отправили нам свою оценку и отзыв, Вам позвонят сотрудники магазина для получения обратной связи. Мы постоянно работаем над  улучшением качества обслуживания, и многие инициативы уже были внедрены в наших магазинах, благодаря вашим отзывам!