Стать клиентом METRO

Оформить карту клиента

О компании

METRObrandbook1-01

Ведущая международная оптовая сеть для бизнес-клиентов, предлагающая широкий ассортимент товаров и услуг, экспертные решения и инновационные идеи, движимая единственной целью: обеспечить достижение успеха клиентами в их собственном бизнесе.

Другими словами,

МЫ ЧЕМПИОНЫ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО БИЗНЕСА!

Мы специализируемся на обслуживании гостиниц, ресторанов, заведений общественного питания, объектах розничной торговли малого и среднего формата, а также ритейле.

 

site1-01





Развитие
компании в Казахстане началось в 2008 году. METRO стала первой международной розничной сетью, вошедшей на казахстанский рынок. Головной офис компании был открыт в июле 2008 года в Алматы, культурном и финансовом центре страны, а в сентябре между группой и правительством Казахстана было подписано соглашение, а также намечены планы по запуску деятельности.




В
сентябре 2009 года в столице был открыт первый оптовый центр в формате «cash  and carry». Торжественное мероприятие по случаю открытия посетил Первый Президент страны Нурсултан Абишевич Назарбаев.



В июле 2010 года METRO Group подписала Меморандум о сотрудничестве с Министерством промышленности и новых технологий в рамках визита канцлера Германии г-жи Ангелы Меркель в Казахстан.
Таким образом, компания «МЕТРО  Казахстан» стала показательным примером готовности властей к привлечению иностранных инвесторов в экономику республики, а также укрепила международные отношения двух стран: Казахстана и Германии.

 

 

 

 

 

НАША ГЛОБАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

В 1964 году в Германии был открыт наш первый торговый центр для владельцев собственных магазинов и заведений общепита – именно он стал отправной точкой глобального развития METRO. Это был поистине революционный подход для тех времен. METRO Cash and Carry стало местом, где профессиональные нужды предпринимателей находили необходимые предложения, решения и привлекательные цены. Место, где клиенты могли самостоятельно совершать покупки  - широкий ассортимент товаров под одной крышей. Впервые нашим клиентам был предложен новый покупательский опыт с эксклюзивным членством, благодаря использованию METRO-карты.


«С ТЕХ ПОР ИСТОРИЯ METRO СТАЛА ИСТОРИЕЙ УСПЕХА НАШИХ КЛИЕНТОВ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, НАШЕГО УСПЕХА!»

 

ometro2
ometro22
ometro4

1964

Первый оптовый центр METROоткрылся в г.Мульхайм-ан-дер-рур, Германия.


1966

METRO Cash and Carry

запускает революционную рекламу – рассылка индивидуально адресованной почты на еженедельной основе. Также свои двери открывают еще несколько торговых центров METRO Cash and Carry в разных городах Германии.

 


1968

Начало международной экспансии. Первый торговый центр открывается за пределами Германии – в Нидерландах – под брендом makro.

ometro1
ometro6
ometro33


1970 - 1972

Первые торговые центры открываются в Бельгии, Великобритании, Франции, Австрии, Дании, Испании и Италии. Бренды 
METRO и makro становятся фаворитами по всей Европе.


1984

100 торговых центров 
METRO Cash and Carry 
работают по всей Европе.

1990 -1992

METRO Cash and Carry заходит на рынок Турции, Португалии и Греции. Также открывается первый торговый центр на Африканском континенте в Морокко.


ometro5
ometro44
ometro7

1996

Открывается торговый центр в Шанхае,
что делает 
METRO первой международной оптовой сетью в Китае. В том же году открывается торговый центр в Румынии.

 

1997 - 2001

Наши торговые центры открываются в Чехии, Болгарии, Словакии, России и Хорватии.

    

2002 - 2003

Экспансия за пределами Европы продолжается открытием торговых центров в Японии, Вьетнаме и Индии. Первый магазин METRO также открывается в Украине.

  
ometro10
ometro9
ometro67

2004

40-летний юбилей METRO. Теперь мы - лидирующая международная оптовая сеть, насчитывающая более 500 торговых центров в 27 странах мира.


2005 - 2007

Торговые центры открываются в Сербии и Пакистане.


2008

Запуск 6 собственных брендов. Первый торговый центр открывается в Казахстане. Наши магазины в Германии запускают услугу доставки, выходя за рамки концепции самообслуживания
(
Cash and Carry).

ometro77
ometro11
ometro15

2010

Открывается первый торговый центр в Египте.


2013

Служба доставки становится одной из самых выдающихся историй успеха компании, генерируя продажи свыше 2 миллиардов евро в год.


2014

METRO
празднует 50-летие компании вместе с клиентами, сотрудниками и партнёрами, укрепляя свою приверженность первоначальной цели: быть «Чемпионом для независимого бизнеса
».

ometro13
ometro17

2016

В октябре впервые проводится
METROs Own Business Day
(День своего бизнеса)– ежегодное глобальное мероприятие в честь предпринимателей.


2018

Начало процесса ребрендинга METRO, makro и собственных торговых марок, а также выпуск нового слогана «ВАШ УСПЕХ – ЭТО НАШ БИЗНЕС». Мы также приветствуем Мьянму на глобальной карте METRO.


METRObrandbook-01





Оглядываясь назад, на нашу историю, мы видим, что мир и подход наших клиентов к ведению бизнеса претерпели множество радикальных изменений. Для того, чтобы удовлетворять потребности наших клиентов на высшем уровне, нам необходимо учитывать эти изменения.




Именно поэтому наша бизнес-модель постоянно эволюционирует. Устойчивое развитие стало неотъемлемой частью нашей бизнес-стратегии. Мы внедряем инновации. Мы предлагаем новые решения и услуги. Мы расширяемся в сфере онлайн и помогает нашим клиентам в развитии диджитал-направления.

Но один фактор остается неизменным всегда: мы неустанно работаем, чтобы гарантировать, что каждый наш клиент может найти у нас все, что ему нужно, чтобы добиться успеха в его собственном бизнесе.