Стать клиентом METRO

Оформить карту клиента

Программа лояльности МЕТРОБОНУС

   page-ru

1. Что такое программа лояльности «Метробонус»

Программа лояльности «МЕТРОБОНУС» – программа лояльности, где  участники накапливают бонусы, которыми в последующем смогут  оплачивать до 90% от общей суммы чека.

  

2. Что дает программа лояльности «Метробонус»?

Двойные бонусы за покупку свежего мяса, фруктов, овощей и молочной продукции

+500 бонусов в Ваш День Рождения

+200 вступительных бонусов

Возможность оплаты 90% от суммы чека бонусами

 

3. Чему эквивалентен 1 бонус?

1 накопленный бонус эквивалентен 1 тенге

 

4. Как стать участником программы?

Чтобы стать участником программы «МЕТРОБОНУС», необходимо подойти  к сотрудникам на Входе в Торговый Центр, заполнить короткую анкету и активировать карту  в качестве Участника 

 

5. Как накапливать бонусы?

За каждые потраченные в МЕТРО 100 тенге с НДС  Вы получаете 1 бонус. Максимальное количество бонусов, которые владелец карты может получить  в течение одного дня, составляет 1000 бонусов.

 

6. За покупку каких товаров начисляются бонусы?

Бонусы начисляются за покупку всех товаров, кроме следующих:

алкогольной продукции и табачных изделий

акционных товаров

подарочных купонов и скидок

при оплате подарочными купонами и скидками

 

7. Как я могу проверить свой бонусный баланс?

На сайте www.metrobonus.kz

На входе клиентов в ТЦ МЕТРО

По номеру горячей линии МЕТРО 8 8000 800 222

 

 8. Как использовать накопленные бонусы?

Перед оплатой купленных товаров, кассир Вам озвучит сумму накопленных бонусов, и какую сумму от покупки возможно ими оплатить. Вы можете оплатить до 90% от суммы покупок бонусами.

Один накопленный бонус при оплате эквивалентен 1 тенге.

Сумма бонусов для оплаты покупки не может превышать сумму доступных бонусов на Бонусной карте.

Бонусы не могут быть выданы в виде наличных денег.

 

9. Какие статусные привилегии существуют для Участников программы?

Существует 3 уровня: Club, Star и Premium.

Для перехода на уровень Star необходимо в течение 3х месяцев совершить покупки на сумму свыше 30 000тг.

Для перехода на уровень премиум  необходимо в течение 3х месяцев совершить покупки на сумму свыше 120 000тг.

 

На уровне Star вы получаете 1% откэшбек от общей суммы покупок

На уровне Premium вы получаете 2% от суммы покупок

Детально о бонусах в пункте 6.

Формула 0>30 000>120 000

Чтобы оставаться на Вашем уровне, Вы должны в течение 3х месяцев совершать покупки согласно формуле.

Максимальное количество бонусов, которые вы можете получить  в день - 1000.

 

10. Какой срок действия бонусов?

Начисленные бонусы имеют срок действия – 365 дней с момента их начисления. По истечении 365 дней с момента начисления они «сгорают». Кроме бонусов за день рождения -  они действительны в течении месяца со дня начисления.

 

11. Что происходит с моими Бонусами, если я возвращаю купленный товар?

Если Вы возвращаете товар, за который были начислены бонусы, то бонусы, начисленные за покупку этого товара, списываются с Вашего бонусного баланса.

Если Вы возвращаете товар, который был оплачен бонусами, то бонусы будут возвращены на Ваш бонусный баланс.

 

12. Могу ли я использовать/накапливать бонусы в других ТЦ МЕТРО?

Программа лояльности МЕТРОБОНУС действует во всех Торговых центрах МЕТРО Казахстан (Астана, Алматы, Шымкент, Караганда, Павлодар, Усть-Каменогорск)

 

13. Могу ли я использовать бонусы, если забыл(-а) взять карту?

Да, можете, Вам нужно подойти на Вход клиентов и получить временную копию своей карты, дать ее кассиру. Кассир Вам озвучит сумму накопленных бонусов, и какую сумму от вашей покупки возможно ими оплатить.

 

14. Могу ли я накапливать бонусы, если забыл(-а) взять карту?

Да, можете, вам нужно подойти на Вход клиентов и получить временную копию своей карты, дать ее кассиру. Так Ваша покупка будет учтена, и Вы сможете получить за нее бонусы