Стать клиентом METRO

Оформить карту клиента

Магазинам, киоскам

Работа с пунктами розничной торговли является одним из основных направлений METRO. Поэтому ассортимент центра включает всё необходимое для того, чтобы полностью удовлетворить запросы владельцев небольших магазинов у дома, минимаркетов, киосков и торговых павильонов. Широкий выбор и низкая стоимость позволяют создавать выгодные предложения для развития бизнеса любого уровня
Все для Вашего бизнесса под одной крышей

Владельцы миникиосков, торговых павильонов,небольших магазинов у дома по достоинству оценят предложение METRO, в котором присутствуют товары собственных торговых марок. Каждый заказ обеспечивается всеми необходимыми документами, а потому работать с нами вдвойне проще. 

Для среднего и низкогоценового сегмента предлагаются собственные торговые марки концерна: ARO для низкоценового и FINE FLIFE – для среднеценового, и в каждой из них соблюден баланс качества и цены, главного фактора лояльности покупателей.

Для того чтобы делать покупки в METRO, необходимо иметь карту клиента. Как её оформить –подробно расписано в разделе. 
«Как стать клиентом»

Несмотря на масштаб организации, главным в работе METRO остается индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставление специальных условий обслуживания. Более подробную информацию Вы можете выяснить в любом торговом центре METRO. 
«Услуги»

Категории товаров


Собственные бренды METRO

Узнать больше о собственных торговых марках

Гарантии качества

  • Контроль

    METRO обеспечивает внутренний контроль с целью наилучшего удовлетворения запросов и требований потребителей в сфере безопасности реализуемого товара. METRO начало внедрение интегрированной системы менеджмента ISO 9001:2008 и IFS Cash and Carry.

  • Качество

    Все продукты проверяются экспертами METRO, и только после этого поступают в продажу. Большое внимание уделяется контролю температуры хранения ряда продуктов  (молочные продукты, мясо, рыба и пр.) напротяжении всей цепи поставки.


Возможно, Вам будет интересно:

каталоги МЕТРО